И на камнях растут деревья.
4 May
"и в память о нём каждая электричка, проезжающая мимо нашего дома, сигналит"
"Ох, пережить бы… Девочки мои, столько горя на вас, столько горя… столько горя можно вынести в двадцать, в двадцать пять, и то, если вокруг толпа единомышленников.А вас всего трое и столько зла вокруг.."

-девочки, а теперь слушайте правду от Анны Суровой. мой отец уже неделю как лежит в могиле
эти слова не перестают крутиться в моей и без того больной голове. "горе, а вот это уже горе начинается" только и могла подумать я. и все мы вдруг разом почувствовали, что это новое горе снова дано нам на троих, что оно настолько же наше, насколько и её. Аня плакала, рассказывала, меня снова начинало трясти от нервов, от беспомощности и от боли смотреть, как она убивается. это невыносимо - видеть боль людей, которые дороже всех тебе в жизни, которые, по сути, и значат для тебя всю жизнь. и если до смерти Славки я была вполне адекватной, нормально относящейся к горю и боли вокруг, способной противостоять этому, то теперь такое ощущение, что внутри пустота, и она не может ничему противостоять, и не может заполниться сама собою, а может лишь вбирать чужое горе и откликаться болью на него…
а небо продолжает рушиться на плечи и продолжает изматывать дождём. прям как тогда, ровно год назад, когда я узнала, что нет на земле больше моего Вячеслава. а теперь снова эта боль. и снова всё повторяется… и снова никто не спасёт…
0